Как компания МЕРА создавала рекламные ролики на радио, которые запомнились слушателям?

Как компания МЕРА создавала рекламные ролики на радио, которые запомнились слушателям?

Компания МЕРА в своей работе всегда ставит высший приоритет мнению профессиональных специалистов в отрасли, а так же энтузиастов в сфере применения товаров для садоводов и цветоводов.

Это касается не только выпуска продуктовой линейки удобрений, препаратов и средств защиты растений, но и выпуска рекламы, в том числе и роликов на радио.

Реклама цветочных удобрений на радио: как привлечь внимание слушателей?

Вот не зря говорят: хороших начальников не бывает…Ну с чего это вдруг несносный босс поручил вам подготовить рекламный ролик для радио?! Короткий, емкий, эффективный. А ведь ваша фирма цветочными удобрениями занимается а не пиаром. Впрочем, задание шефа придется выполнять. Как? Во-первых, не паниковать и понять: создание рекламного ролика для радио – дело, в сущности, не сложное. Если, конечно, знать основные принципы и подходы к делу. Мы сейчас все расскажем…

Эффективная реклама на радио мотивирует потребителей на поступки с помощью ключевых слов и запоминающихся джинглов. Специалисты выяснили, что оптимальная продолжительность радиоролика составляет 15-20 секунд. За это время вы должны не только привлечь внимание слушателей, сообщить необходимые сведения, но и укрепить в сознании потенциального покупателя мысль: именно этот и только этот продукт поможет достичь желаемого эффекта.

А вот ролики, которые так понравились и запомнились слушателям:

Написание текста рекламного ролика для МЕРА и характер рекламного ролика.

Итак, текст для ролика… Он должен состоять из 30-40 слов, что, собственно, и составляет 15 секунд эфирного времени. Вам необходимо назвать сам товар, его изготовителя и место, где этот самый товар можно приобрести. Желательно, но необязательно озвучить контактные данные. Впрочем, если товар поступает в продажу в специализированные магазины, как в случае с цветочными удобрениями, достаточно указать на этот факт. Текст должен быть четким, понятным и сосредоточенным вокруг центральной идеи

Теперь об оформлении рекламы… 15-секундный ролик хоть и короток по продолжительности, не должен быть скучным. Бодрый, веселый голос звучит убедительнее. Музыкальное сопровождение внесет в него нотку оптимизма и на подсознательном уровне даст понять потенциальному потребителю, что все будет хорошо, если он воспользуется данным продуктом. Более того, джингл должен быть запоминающимся, чтобы, услышав его в следующий раз, человек сразу понял – о чем идет речь.

лучшие семь роликов, которые понравились и запомнились слушателям:

Для кого МЕРА создает рекламу и зачем профессиональная озвучка?

Целевая аудитория… Это один из основополагающих факторов для создания радиорекламы. Цветочные удобрения могут быть полезны садоводам, огородникам, фермерам, владельцам частных домов и любителям домашних растений. Это первый нюанс. Второй состоит в том, что радиорекламу слушают, в основном, люди, находящиеся за рулем автомобиля. Ручки настройки каналов эти люди крутят довольно часто. Так вот, ваша реклама должна заставить их остаться на прежней радиоволне или пробиться через другие мысли, которыми занята голова во время управления транспортным средством. А потому четко укажите, как рекламируемый продукт улучшит жизнь, удовлетворит потребность либо принесет пользу.

И еще… Перед записью обратитесь к профессиональным актерам озвучивания, чтобы иметь представление о том, как реклама будет звучать на радио. За время рекламного ролика упомяните название продукта или услуги не менее трех раз. Даже самая назойливая реклама будет эффективной, так как название буквально впечатается в мозг ваших слушателей.

А вот несколько победители по эффективности радиорекламы роликов от компании МЕРА:

5 1 голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена Бестужева-Рюмина
Елена Бестужева-Рюмина
Гость
7 месяцев назад

За вами интересно наблюдать.

Вы какие-то странные… Разве в наше время так делают? Всё так открыто рассказываете как продвигаете, как рекламируете, почему?
За вами уже внимательно наблюдают большие игроки хобби рынка, вы стали заметными.
Так всегда было и будет – конкуренты будут пытаться собрать информацию, пытаться изучить стратегию продвижения, а вы слишком смело открываете свои секреты.
Либо чувствуете свою силу, либо, мягко сказать, неразумно поступаете.

Не боитесь, что быстро начнут копировать?

Татьяна
Татьяна
Гость
7 месяцев назад

Подписываюсь под каждым словом! Над роликами работала команда профессионалов под чудким руководством Барахтенко Виталия Викторовича, он вдохновляет нас на создание качественных, ярких аудио-роликов

Вика
Вика
Участник
7 месяцев назад

Интересная статья. Спасибо, что делитесь своим опытом, много чего полезного от вас узнаем